Цветники из колес

Цветники из колес

Цветники из колес

 

Популярный мотоблок Нева и отзывы о нём Сегодня продаётся большое количество различных моделей мотоблоков, однако среди них есть тот, который заслуживает, особого внимания. Это мотоблок Нева, который выпускается уже 15 лет. Причём все эти годы, мотоблок усовершенствовался, улучшая свои достоинства и устраняя некоторые недостатки.

Так к примеру, множество нареканий вызывал двигатель ДМ-1, отечественного производства, которой в последствии был заменён, двигателями других марок Honda ,KIPOR и другими. Как и у всех мотоблоках отечественного производства, имеются сложности с переключением передач. Однако за годы выпуска мотоблока, он постоянно усовершенствуется и является одним из лучших представителей своего класса.

Мотоблок Нева имеет очень привлекательный дизайн. И несмотря на то что у него ременная передача, присутствие можно считать больше достоинством, чем недостатком, так как при попадании камней при культивации и пашне, ременная передача удары берёт на себя и не происходит поломок. Нарекания по поводу плохого переключения передач устранены с установкой нового шестеренчато-цепного редуктор с тяговым усилием 180 кгс. Выпускает мотоблоки завод КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ-НЕВА закрытое акционерное общество.

Давайте обратимся к отзывам пользователей:1. Моё мнение как новичка Неву придумал вообще не коструктор а не пойми кто она не предназначена для обработки земли, для культиватора очень тяжела и высока всё висит на руках для мотоблока лёгкая при вспашке и нарезание гребней толкаешь её, словно на тебе едет, если бы не разблокирование колёс продал бы за любую цену.

2. Я с этим совершенно не согласен. По моему мнению это один из лучших фрезеров. Он и сейчас у нас один из самых дорогих. И пахать на нем можно, добавить вес. И, как с моей колокольни, поставив вездеходовскую резину на 13 дюймов. В ветке"мотоблок на двигателе ИЖ это реально" tuger выложил снимки, как изменить(можно сделать за несколько часов)положение центра тяжести, чтобы не давил на руки. Буду жив обязательно сделаю. Ну а то что у нас лично, что то не получается это, уж извините - техника в руках дикаря опасная штука.

3. У меня НЕВА-МБ2К с Питерским ДМ-1 , движок всё время капризничал, потом вовсе заклинил - маслоразбрызгиватель отломался. Задолбал он и меня и батю (это я о ДМ-1) Короче отвезли мотоблок в гараж, а пахать и культивровать то надо, земли немало... приобрели Беларус-09Н (Honda GX270 движок) тут то и позабылись все проблемы которые доставлял нам ДМ-1.

4 .В 2009 году решил воскресить НЕВУ и поставил на неё китайский двигатель KIPOR KG200 (копия HONDA GX200) 2 года уже тарахтит - никаких нареканий на китайский мотор. Заводится, работает на 5 с плюсом. Да и кушает очень мало если сравнить с ДМ-1. А ДМ-1 стоит у меня в гараже...ждёт своего часа.

5. Пожалуйста, вот мой отзыв об отечественном мотоблоке Нева МБ-2К-6,2. Купил я его в прошлом году за 26 т.р. Мощности движка (6,2 л.с.) хватает на ВСЁ! Кстати почва у нас тоже — в основном глина одна. Бензина марки аи-92 «кушает» мало, имеет две передачи вперед и одну назад, усиленный редуктор. При хорошей комплектации — просто незаменим. Правда вот укомплектовать его навесным получается недешево, но ведь и сделать это можно постепенно. Короче — рекомендую.

6. Поддерживаю автора. Сам смотрю на соседский мотоблок Нева уже который год — чудо техника! Между прочим, хорошо, что Вы решили сначала услышать отзывы о мотоблоках, так легче сориентироваться, так сказать из первых уст... А чтобы еще раз убедить Вас в правильности выбора (если, конечно, выберете Неву), сообщаю — в 2009 году мотоблок Нева МБ-2 стал победителем Всероссийской межотраслевой выставки в ВВЦ, завоевал золото и удостоен диплома I степени по качеству. Так что смотрите — может поддержим отечественного производителя?

7. Наверно уже опоздал с отзывом, но если нет, то буду рад помочь. У меня мотоблок "Нева", с двигателем Robin Subaru EX21 (7л.с.), брал за 37000руб. Купил недавно, но очень доволен его работой. Двигатель японский, заводиться легким движением руки, практически без усилий, к нему претензий нет вообще. Дает о себе знать российская часть, редуктор гудит на больших оборотах. Впрочем это не автомобиль, лишь бы не ломался :) Неудобно регулировать натяжение ремня, до одного болта крепления двигателя (из 4-х) довольно сложно добраться. Еще пришлось переделать место зацепа тросика натяжения ремня на ролике натяжения ремня, т.к. заводской был слишком близко к оси и не давал нужного усилия (ремень пробуксовывал). С отечественным движком лучше не брать, был такой у деда, одни мучения с ним. Что касается работы, тут вообще нет вопросов, хоть и пишут, что прыгает, вырывается и т.д. Я ничего подобного не заметил, хоть и работал без утяжелителя даже, там есть тонкость для работы при культивировании, о которой товарищи у которых мотоблок скакал наверно не знают. Плугом сеял картошку, тащит тоже довольно легко, я использовал без утяжелителя, но для плуга все таки лучше с утяжелителем, пробуксовывать меньше будет. Для тележки лучше использовать удлинители на колеса, мотоблок становиться достаточно устойчивый, а на поворотах использовать разблокировку колес, которая на редукторе невы, благо, предусмотрена. Вот весь мой скромный опыт эксплуатации мотоблока "Нева".
Материал подобран из сайта: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=51790

Прочитав отзывы у Вас сложилась определённая картина о его работе и качестве. Конечно, позиции Мотоблока Нева усилились за счёт более надёжных моторов импортного производства, однако, как и всем ко всем мотоблокам необходимо приложить некоторые усилия, любовь и трудолюбие, чтобы он выполнял все ваши требования, превратившись в надёжного помощника, а не в непослушную, трудно управляемую, железяку.
РВТ


Источник: http://www.vnegorodov.ru/sadovyi-inventar/populyarnyi-motoblok-neva-i-otzyvy-o-nem.html


Цветники из колес

Цветники из колес

Цветники из колес

Цветники из колес

Цветники из колес

Цветники из колес

Цветники из колес

Цветники из колес

Цветники из колес

Цветники из колес