Кольца луллия как сделать

Кольца луллия как сделать

Кольца луллия как сделать

Дидактические игры для дошкольников своими руками

Автор: Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 «Полянка» комбинированного вида г. Кстово Нижегородской области
Описание работы: актуальной задачей дошкольного образования является всестороннее психическое и интеллектуальное развитие детей. Наиболее активной формой обучающего воздействия являются специально организуемые воспитателем дидактически направленные игры. В процессе дидактической игры ребёнок не только получает новые знания, но также обобщает и закрепляет их. С целью всестороннего развития детей младшего дошкольного возраста было изготовлено дидактическое пособие «Всезнайка». Его можно использовать и в работе с детьми старшего возраста, если подобрать игры, соответствующие возрастным особенностям.
Описание пособия:
Дидактическое пособие состоит из фанерного корпуса и 2-ух кругов с картинками, которыми служат грампластинки, свободно вращающиеся на металлических стержнях. Длину дидактического пособия необходимо сделать чуть меньше диаметра 2-х пластинок с целью удобного вращения за выступающие части. В комплекте пособия несколько парных кругов с картинками, собранными по лексическим темам.

Процесс изготовления дидактической игры:

1.Взять фанеру. Выпилить 2 –е части прямоугольной формы, соединить между собой с помощью петель.
2.В верхней части дидактического пособия выпилить окошечко в виде шестиугольника, в котором будет видно по одному сектору первого и второго круга.
3.В нижней части пособия вставить 2 металлических стержня.
4.Взять грампластинки.

5.Найти подборку картинок по изучаемым темам.
6.Пластинки разбить на 4, 5, 6 секторов в зависимости от числа картинок. В каждый сектор наклеить картинки, подобрав их по лексическим темам, таким образом, чтобы на левой пластинке картинки находились по часовой стрелке, а на правой - против часовой стрелки. Парные пластинки пометить путём наклеивания в центр одинакового по цвету кругу из самоклеящейся плёнки и ободка из цветной изоленты.
7.Открыть пособие и вставить парные пластинки на металлические стержни.
8.Закрыть крышку пособия и можно играть. В одном из окошечек устанавливается картинка, пара к которой подбирается путём прокручивания другого круга. В этих играх одной картинке 1-го круга обязательно должна соответствовать одна картинка 2-го круга.
Цель: обобщение знаний детей младшего дошкольного возраста.
Вариантов игр множество. Всё зависит от поставленных задач и пройденного детьми материала.
Пособие позволяет решать задачи:
-развивать познавательную активность;
-сенсорное развитие (восприятие цвета, формы);
-формировать элементарные математические представления;
-совершенствовать грамматический строй речи;
-развивать мелкую моторику и координацию движений рук.

Дидактическая игра "Кто где живёт?"

Задачи: закреплять умение различать домашних и диких животных, правильно называть их, знать место обитания, название жилища;развивать мелкую моторику пальцев рук
Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную картинку в 1-ом секторе с левой стороны, назвать животного на ней. Определить домашнее или дикое животное. Подобрать картинку с нужным жилищем с правой стороны путём вращения круга. Правильно назвать жилищe.

Дидактическая игра "Кто что ест?"

Задачи: закреплять знания детей об образе жизни животных, об их питании;
развивать мелкую моторику пальцев рук.
Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную картинку слева, назвать животного на ней. Подобрать картинку с едой для этого животного справа путём вращения круга.

Дидактическая игра "Мамы и их детёныши"

Задачи: упражнять в соотнесении взрослого животного и детёныша, в правильном образовании названия детёнышей, используя суффиксы –онок-, -ёнок-, -ата-, -ята-, -ок-; развивать логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук, словарный запас.
Ход игры: сначала ребёнок рассматривает изображение взрослого животного слева, узнаёт и правильно называет его. Определяет, к каким животным относятся: к домашним или диким. Затем вращает правый круг с картинками детёнышей животных. Находит нужного детёныша, останавливает круг, правильно называет детёныша.

Дидактическая игра "Подбери цифре количество предметов"

Задачи: формировать элементарные математические представления, упражнять соотносить цифру и количество предметов в пределах 5-ти; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.
Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть предложенную цифру слева, правильно назвать её, затем подобрать картинку справа, количество предметов на которой соответствует этой цифре.

Дидактическая игра "Цветные картинки"

Задачи: закреплять знание цветов; умение соотносить предмет и цвет; совершенствовать грамматический строй речи; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.
Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть предмет в окошке справа, назвать его. Затем, путём вращения, подобрать цветной прямоугольник слева, соответствующий цвету предмета, назвать цвет и обозначить словами признак предмета.
Например, красная машина или синий мяч

Дидактическая игра "На что похоже"

Задачи: закреплять знание геометрических фигур;упражнять в употреблении слов «круглый», «квадратный», «треугольный»;развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.
Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть предмет в окошке справа, назвать его. Затем, путём вращения, подобрать геометрическую фигуру слева, соответствующую форме предмета, назвать геометрическую фигуру и обозначить словами признак предмета.
Например, круглый колобок, треугольная пирамидка

Рекомендуем посмотреть:

Развивающие игрушки своими руками «Шарики – смешарики» Макет «Домашние животные» для детского сада Мастер-класс. Теневой театр своими руками Разрезные картинки для дошкольников своими руками

Похожие статьи:

5 ноября 2013 в 21:40 +11

НАТАША ОЧЕНЬ НУЖНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПОСОБИЕ. Одним из эффективных путей активизации познавательной деятельности дошкольников является дидактическая игра.
И игру можно назвать восьмым чудом света, так как в ней заложены огромные воспитательные, образовательные и развивающие возможности. В процессе игр дети приобретают самые различные знания о предметах и явлениях окружающего мира. Игра развивает детскую наблюдательность и способность определять свойства предметов, выявлять их существенные признаки.
Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагоги­кой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обуче­ния детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Необходимость использования ди­дактических игр как средства обучения детей в дошкольный период и в младшем школьном воз­расте определяется рядом причин:
Игровая деятельность как ведущая в дошколь­ном детстве еще не потеряла своего значения (не случайно поэтому многие дети приносят в школу игрушки). Опора на игровую деятельность, игровые формы и приемы — это важный и наиболее адекватный путь включе­ния детей в учебную работу.
Освоение учебной деятельности, включение в нее детей идет медленно (многие дети вообще не знают, что такое «учиться».
Имеются возрастные особенности детей, связанные с недостаточной устойчивостью и произ­вольностью внимания, преимущественно непро­извольным развитием памяти, преобладанием наглядно-образного типа мышления. Дидакти­ческие игры как раз и способствует развитию у детей психических процессов.
Недостаточно сформирована познавательная мотивация
Дидактическая игра во многом способствует преодолению указанных трудностей
Однако дидактические игры — это еще и игровая форма обучения, которая, как известно, достаточно активно применяется на начальных этапах обучения, т. е. в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте.

8 ноября 2013 в 22:09 +5

Вы молодец! Такую игру придумали! Сколько труда, времени и фантазии. Видна ваша любовь к своему делу и, конечно, знание возрастных особенностей детей. Успехов в конкурсе вам!!!

10 ноября 2013 в 18:52 +1

Да, сколько фантазии у Вас,Наталья!Вы мастер в изготовлении игр и пособий!!!

11 ноября 2013 в 19:20 +2

Наталья,Ваша игра впечатляет, так мастерски  сделана, молодец! Очень нужная игра и многофункциональная, а главное, интересная для детей))) Спасибо, успехов Вам в конкурсе!

12 ноября 2013 в 17:44 +1

Вы умеете удивлять! Отличная игра, главное, простая, все материалы легко найти...Хотя с пластинками... Сейчас их днем с огнем...только из старых запасников... А с CD дисками не пробовали? Почему выбор пал на винил? Или с CD слишком мелко получается? Заранее спасибо за Ваши ответы.

Наталья 13 ноября 2013 в 14:22 +1 Очень интересная задумка и главное почти без затрат! Ведь столько ненужных пластинок лежит почти у каждого дома.Иногда даже не знаешь куда бы вещь пристроить, выбросить жалко, а куда она может пригодиться-не знаешь.Детям игра несомненно понравиться!Возьму вашу задумку себе на заметку. 13 ноября 2013 в 18:48 +1

Наталья, Вы большая  умница!!! Такая интересная задумка!!! Я работаю в школе 8 вида, с удовольствием сделаю и буду пользоваться на коррекционных занятиях со своими детьми такой игрой.

14 ноября 2013 в 15:37 +1

НАталья, отличное пособие))) мне кажется называется подобная разработка "Круги Луллия" - её можно усложнить сделав по два круга разного диаметра с каждой стороны, когда детки овладевают вашим вариантом его можно немного изменить...

1 декабря 2013 в 14:26 +2 Ваши работы всегда узнаваемы, Наталья. Просто, профессионально, эстетично!!! smile Спасибо за идею оформления! 7 декабря 2013 в 18:18 +1

Благодарна за каждый отзыв.Очень приятно,что пособие оценили.Большое всем спасибо,уважаемые коллеги.

25 декабря 2013 в 15:36 +2

Согласна с выше изложенными отзывами!) Я просто в восторге от новых идей которые Вы предлагаете! Самое главное что для детей обычная учеба может превратиться в волшебную игру! Пособие потрясающее!) Меня такие идеи очень воодушевляют и сразу хочется все попробовать! Теперь буду стараться, чтобы в моей копилке тоже оказалось такое золотое пособие!) Спасибо Вам Наталья!)))

25 декабря 2013 в 16:37 0

Пособие используем уже в практике.Детям нравится.Сделали дополнительные круги с новыми заданиями.Дети сами меняют их,самостоятельно играют.Отлично применять пособие для индивидуальной работы.Спасибо,Евгения,за оставленный комментарий.

14 января 2014 в 17:23 +3

Очень интересно и функционально. Детям такие игры очень нравятся,а у вас еще сделано так все искусно,лучше фабричной! молодец!))))

14 января 2014 в 17:32 +2

Шикарное пособие!выполнено  аккуратно, со вкусом, а главное - востребовано! Дает большое поле для деятельности в развитии всех мыслительных возможностей ребенка!

14 января 2014 в 17:43 +1

Спасибо,за отзывы.Это настоящиё тренажёр.Очень полезен и удобен при закреплении материала.

14 января 2014 в 18:42 +3

Здорово, всего одно пособие, а такое функциональное, столько дидактических игр можно подобрать к его использованию! Пособие имеет большое значение в познавательном развитии детей. Дальнейших творческих идей в воспитании молодого поколения!

22 января 2014 в 19:17 +1

Чудесная игра !! Обязательно сделаю себе такое же пособие. Для наших деток с ограниченными двигательными возможностями это очень актуально . Большое спасибо за идею .Мой голос +1

8 февраля 2014 в 12:35 +1

Необычное, интересное пособие! Все так просто и так востребовано! Сделано очень хорошо, аккуратно. Огромное спасибо за чудесную идею. Деткам очень понравится!!

8 февраля 2014 в 12:53 +1

Спасибо за отзывы о пособии.Очень удобно использовать его в работе с детьми.Съёмные пластинки  меняем,опираясь на  изучаемый материал.Детям интересно.

10 февраля 2014 в 18:05 +1

Идея изготовления пособия замечательная. Спасибо. Удачи в конкурсе.

3 марта 2014 в 10:01 +1

очень интересная идея, тем более сделанная своими руками, очень много познавательных дидактических игр можно использовать, спасибо за подробный мастер-класс, творческих вам успехов)))

24 апреля 2014 в 09:31 +4 Наталья! Открыла для себя такое замечательное пособие, только благодаря вам! Узнала много интересного из истории создания этих кругов, хочу с вами поделиться!!! Раймонд Луллий (жил в XIII—XIV вв.) создал приспособление, которое представляет собой несколько кругов разного диаметра, нанизанных на общий стержень (по типу пи­рамидки). В верхней части стержня устанавливается стрелка. Круги подвижны. Все они разделены на одинаковое количество секторов. При свободном вращении кругов под стрелкой оказы­ваются определенные сектора. Луллий на секторах размещал рисунки, писал слова и целые изречения. Любой желающий мог задать вопрос и с помощью полученной комбинации получить ответ, который надо было расшифровать, подключив воображение. Для работы с дошкольниками целесообразно использовать не более четырех кругов разного диаметра с количеством секторов от 4 до 8. Круги Луллия могут использоваться и в репродуктивной деятельности по ознакомлению с окружающим, развитию речи, математике и др. Спасибо за идею, для своих воспитанников сделаю такое же пособие!!+1
23 июля 2014 в 10:55 +1

Одно пособие и такое количество игр. Супер!!! И применение бросового материала кстати. Спасибо.

9 сентября 2014 в 21:21 0

Как не восхищаться! Мне понравилось. Желаю творческих успехов.

11 сентября 2014 в 21:06 0

Здравствуйте, Наталья Валентиновна! До описания и фото было не очень понятно, что к чему. Но затем, прокрутив фотографии, поняла, что Вы действительно изготовили замечательное пособие! Какая всё-же прелесть - эти старые пластинки, столько всего из них можно изготовить! У меня пособия на них изготовлены таким образом, что парную картинку нужно найти здесь же. И при помощи стрелок, как на циферблате часов, указать на две подходящих. Но ваше пособие таит в себе загадку для детей, ведь всего сразу не видно.И хочется скорее всё сделать правильно. Большое спасибо за игру и описание. С уважением, О.М.

12 сентября 2014 в 12:57 +1

Мне даль, что в своё время выкинула пластинки, эта игра натолкнулась на идею изготовления подобных пособий. А вы молодец.

19 сентября 2014 в 20:46 0

Очень интересное пособие.Обязательно использую в своей практике. Спасибо за описание игр.Главное не требует никаких материальных затрат.Творческих вам успехов.Примите мой голос.

27 сентября 2014 в 09:38 +1

Молодец!Очень здорово придумали такую многофункциональную игру,обладающую огромным спектром образовательных задач.Здесь и счет,и животные и их детеныши,и сказки ,и многое другое.Большая часть дидактических игр дошкольников отражена в вашей игре.Спасибо за подробное описание изготовления игры!!!!!!!

27 сентября 2014 в 23:56 +2

Великолепно! Изумительно ! Превосходно! Огромное спасибо за идею!!! Обязательно использую ее в работе со своими малышами1 в Который раз убеждаюсь, что все гениальное - просто!

2 октября 2014 в 18:06 +2

Креативно. Таким идеям стоит поучиться!

7 октября 2014 в 14:59 +1

Интересная техника выполнения игры. Многофункциональная и увлекательная! Удачи!

7 октября 2014 в 20:36 +1

Какая замечательная игра! Такие игры позволяют учить детей весело, радостно и без принуждения. Наглядные пособия являются хорошим стимулом в общении с ребёнком, как в детском саду на занятиях с логопедом и воспитателем, так и дома с родителями. В своей работе я много пособий делаю сама и родителям рекомендую фантазировать. И семейный бюджет можно экономить и время с ребёнком провести интересно. Ваша идея замечательная. Ещё раз спасибо!

15 октября 2014 в 00:57 +3

Наталья Валентиновна, здравствуйте. Познакомилась с вашим изобретением и сразу начала думать- как сделать такое пособие на каждого ребенка при минимальных затратах времени и средств. Вот что думаю. Вместо фанеры взять картон, виниловые пластинки заменить на СD диски, картинок поместится меньше, но зато на каждого ребенка для фронтальной работы. А чтобы дети работали самостоятельно, не подглядывая к соседу, картинки лучше использовать разные, но одной тематики. Спасибо за идею. От меня голос.

7 ноября 2014 в 18:47 0

Очень интересные игры. Здорово придумано. И детям будет очень интересно играть в такую игру. Голос!

8 ноября 2014 в 18:37 0

Игры казалось бы те же самые. которые мы проводим со своими воспитанниками: подбери по цвету, подбери по форме, животные и их детеныши, т.д. Но само оформление достойно похвалы. Наталья, вы достойны уважения! Я просто восхищена. Возьму на заметку. Буду искать пластинки. При переезде все их выкинула, теперь же очень сожалею. Тут у вас не просто одна игра, а целая серия дидактических игр.МОЛОДЕЦ!

14 ноября 2014 в 01:27 0

да уж!!! ребенок действительно вырастет всезнайкой! мне очень понравилась ваша развивающая игра- красивая, остроумная, удобная и шикарная!!!

16 ноября 2014 в 15:46 0

Наталья, Вы молодец! Очень хорошее пособие для закрепления изучаемого материала по многим темам. Оно будет востребовано как в индивидуальной работе, так и в самостоятельной игровой деятельности. Спасибо.

28 ноября 2014 в 21:08 0

Добрый вечер Наталья Все просто здорово. вам голос.

23 января 2015 в 17:20 0

Отличная задумка! Мой голос!

30 января 2015 в 23:23 0

Замечательная идея!Для всех возрастов.Можно использовать во всех областях.Легко изготовить!Спасибо вам огромное!

31 января 2015 в 23:27 0

Здорово!!! Возьму в творческую копилочку, спасибо!+1

9 февраля 2015 в 12:35 0

Спасибо, Наталья! Не устаю удивляться вашим идеям. Ваши работы словно клад для воспитателя. Как порой нужно тот или иной материал, а ее нет в наличии, и вот ваша идея спасает казалось бы многих коллег. Спасибо.

12 февраля 2015 в 21:09 0

Спасибо за ваш материал. Не хочется повторяться, но я с интересом прочитала и взяла его для себя.

15 февраля 2015 в 12:17 0

Наталья Валентиновна! Вы просто умничка!Как же повезло ребяткам, с которыми Вы занимаетесь! Дети очень любят играть, а с этим пособием можно столько сделать разных игр, знай меняй только пластинки и добивайся своих целей)))

16 февраля 2015 в 20:53 0

Наталья Валентиновна добрый вечер! «Учитесь мыслить, играя» - говорил известный психолог Е.Заика, разработавший целую серию игр, направленных на развитие мышления. У Вас занимательный материал для детей. Мы в детском саду используем методику круги Лурия для развития речи, мышления детей. Мой голос!

1 марта 2015 в 21:39 +1

Наталья Валентиновна! Замечательное пособие! Можно использовать не только в детском саду, но в школе на уроках окружающего мира. Большое спасибо за идеи!!Моих 3 голоса.

4 марта 2015 в 21:27 +1

Да, интересное пособие. Очень многофункциональное. Если подумать, то можно придумать немало вариантов использования данного пособия. Вы просто умница. Спасибо за идею.

28 марта 2015 в 09:57 0

Вот это идея! В одном пособии столько игр! Большое вам спасибо и дальнейших творческих успехов! Голосую!

1 апреля 2015 в 21:47 0

Здравствуйте, Наталья Валентиновна! Спасибо Вам, что поделись своей идей многофункционального пособия. С его помощью можно предложить детям огромное количество игр. И оформлено оно очень аккуратно, эстетично и долговечно - что немаловажно при работе с детьми. И как вариант систематизации картинок ваша игра очень подходит - ничего не теряется, не мнется, каждая тема определена цветом. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!

8 апреля 2015 в 18:30 0

Здравствуйте, Наталья Валентиновна! Спасибо Вам, что поделись своей идей. Оформлено оно очень аккуратно, эстетично- что важно при работе с детьми. ИС удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!

9 апреля 2015 в 07:58 0

Наталья Валентиновна.круги Лулия очень интересно пособие узнала о нем 2 года назад.существует целая всероссийская организация которая называется " Волга триз" У них на сайте можно найти огромный перечень игр с этими кругами и описание большого количества вариантов данной игры и многих других по ТРИЗ.
я тоже пользуюсь этим пособием. Интересно, молодцы вам мой голос.

5 мая 2015 в 14:03 +1

А я вижу такое пособие впервые. Как разнообразно можно его применить. Спасибо огромное за подсказку. Плюс

5 мая 2015 в 19:49 0

Многофункционального пособие с его помощью можно предложить детям огромное количество игр.Можно использовать не только в детском саду, но в школе на уроках окружающего мира. Очень хорошее пособие для закрепления изучаемого материала по многим темам. Оно будет востребовано как в индивидуальной работе, так и в самостоятельной игровой деятельности.

25 мая 2015 в 12:05 +2

Шикарное пособие! Выполнено аккуратно, со вкусом, а главное - востребовано! Дает большое поле для деятельности в развитии всех мыслительных возможностей ребенка! Мой голос № 45. Желаю успехов и удачи в работе.

1 июля 2015 в 13:32 +1

Вы настоящая рукодельница!!!Очень интересное и многофункциональное пособие.Дети наверно играют с большим удовольствием.Молодцы!!!

13 августа 2015 в 12:18 +1

Молодец, как выполнили дидактическую игру.Про пластинки уже и забыли как их использовать, а вы умничка подарили им вторую жизнь.Примите голос!

21 сентября 2015 в 20:17 +1 Вы молодец! Отличная игра! У нас очень много пластинок есть, спасибо за идею! smile 30 сентября 2015 в 12:24 0

Тоже много старых пластинок... Если взять стоимость готовых таких пособий и вашему пособия со съемным наполнением... разница будет ощутимая... Это подсказка не только для педагогов, но и для родителей. Пособие многофункционально... смена наполнения будет вызывать постоянный интерес у воспитанников. Мой голос!

11 октября 2015 в 20:32 +1

Здравствуйте , вы талантище!Использовать всем известные пластинки в новой интерпретации для функционального пособия доступного для восприятия и изготовления.Это пособие применимо практически к любой теме.Ваша идея замечательная возьму на заметку, благодарю за материал.Вам мой голос...

13 октября 2015 в 12:21 +1

креативно наверное детки не отходят от этой игры

23 октября 2015 в 12:50 +1

Какое интересное пособие! Восторгу нет предела! Согласна со всеми предыдущими комментариями. Вы Наталья большая умница. Желаю вам успехов в работе!

23 ноября 2015 в 13:34 0

Здравствуйте! Наталья, замечательное дидактическое пособие Вы создали.Многофункциональное, для всех занятий сразу. В процессе игры развивается и речь и мышление, закрепляются знания детей, работает фантазия и воображение, да и передвижение пластинок пальчиками своеобразная пальчиковая гимнастика.Дети могут сами придумывать игры, можно привлечь к созданию игр родителей воспитанников и устроить конкурс на лучшую идею. Беру в свою копилку. Успехов Вам!

26 ноября 2015 в 19:04 0

Спасибо за материал, необычно, актуально в наше время, голос!

9 декабря 2015 в 20:26 0

Очень понравилось ваше пособие. Так здорово давать вторую жизнь старым вещам. Да и папы будут вовлечены в процесс воспитания и обучения. Это на сегодняшний день так важно. Идея супер! Действительно, хорошо ещё и каждую семью привлечь для изготовления вкладышей для игры.
Детям очень понравится вращать и пальчики поработают и мозги

26 декабря 2015 в 06:09 0

Огромное спасибо за мастер-класс! Замечательное пособие! Обязательно применю в работе, детям, наверняка, понравится. Желаю Вам и далее успехов в творчестве!

12 января 2016 в 12:17 0

Наталья Валентиновна Вы большая молодец!!!Очень интересное пособие, главное многофункциональное.С его помощью можно предложить детям множество игр.В процессе игры развивается и речь, мышление, закрепляются знания детей. Такое пособие можно применять как на занятиях, так и индивидуально. отличная идея. Успехов в работе!!!

Тулинова Евгения Андреевна 14 января 2016 в 21:16 0 Добрый вечер! Я молодой воспитатель, с небольшим опытом работы, очень благодарна Вам за такое замечательное пособие. Эта идея дала мне возможность оснастить группу, в которой я работаю, новым и многофункциональным пособием. оно не только помогает открывать детям новые горизонты и закреплять материал, но и дает возможность экспериментировать и создавать что-то новое. Спасибо вам большое и новых идей! 3 февраля 2016 в 17:02 0

Наталья Валентиновна! Огромное спасибо за вашу игру. Данная игра может использоваться для детей разных возрастов, на разные темы. С ее помощью развивается внимание, речь, память. Это очень важно.

7 февраля 2016 в 12:50 0

Добрый день! Оригинальная игра получилась! В наше время немногие занимаются придумыванием и созданием каких-либо игр именно своими руками. Большинству проще купить готовую игру, чем тратить силы и время на создание своей... Молодец! Спасибо Вам за идею!

19 февраля 2016 в 19:03 0

Добрый вечер, Наталья Валентиновна! Круги Луллия учат детей выявлять противоречивые свойства предметов, явлений. Разрешение противоречий – ключ к творческому мышлению. Ваши пособия направлены на развитие у дошкольников изобретательской смекалки, творческого воображения, диалектического мышления. Спасибо за ваше творчество, за хорошую идею, дальнейших творческих успехов!

26 февраля 2016 в 17:39 0

Очень интересные пособия,творческий подход!СУПЕР!!!

31 марта 2016 в 21:46 0

интересная дидактическая игра . Многофункциональная и цвета, и детеныши, и животные что едят, а так же как для маленьких так и для взрослых деток цифры, геометрические фигуры. Хорошо бы иметь такую игру у себя в группе. Спасибо за идею.

20 апреля 2016 в 09:47 0

Спасибо, напомнили. С кругами Луллия знакомы давно, но вы наглядно показали нам как это сделать без особых затрат.

7 июня 2016 в 20:40 0

Очень интересная задумка и главное почти без затрат! Ведь столько ненужных пластинок лежит почти у каждого дома.Иногда даже не знаешь куда бы вещь пристроить, выбросить жалко, а куда она может пригодиться-не знаешь.Детям игра несомненно понравиться!Возьму вашу задумку себе на заметку.

6 августа 2016 в 22:41 0

Отличное дидактическое пособие!Огромные возможности в развитии всех мыслительных процессов ребенка, пальчиковая гимнастика и закрепляются знания детей. СПАСИБО.

10 октября 2016 в 08:56 0

Наталья Валентиновна, да вы просто волшебница! Какое замечательное и оригинальное дидактическое пособие плюс оно достаточно яркое и красочное. Игры ваши просто замечательные. Я получила от вас такую бесценную помощь. Игры готовенькие, копируй и делай. Так здорово! Очень вам благодарна. Это же такой трудоёмкий процесс, а вы вон сколько сделали игр. Удачи вам в конкурсе и фантазий. фантазий, фантазий. Буду частенько к вам забегать за помощью.Ещё раз, огромное спасибо!

20 октября 2016 в 22:46 0

Спасибо за идеи! Очень понравилось, при работе с детьми с ОВЗ буду использовать, привлеку старших школьников в мастерскую. Спасибо!

13 ноября 2016 в 23:17 0

Ваша идея просто замечательная и вы большая молодец! Пособие очень интересное, главное многофункциональное. С его помощью можно предложить детям множество игр. Такое пособие можно применять как на занятиях, так и индивидуально. отличная идея. Вами проделана большая работа и в разработке целей, задач и хода игры. Желаю Вам успехов в работе в дальнейших работах! Спасибо!

17 ноября 2016 в 16:45 0

Сколько же фантазии у педагогов! Уже кажется все видела за 30 лет работы, но зашла на Ваш блог и с удивлением несколько раз все дидактические игры просмотрела! И такой подробный мастер класс по изготовлению пособия.Большое спасибо за идею.

23 февраля 2017 в 11:02 0

Оригинальное пособие! Своими руками, без больших затрат! Детям это пособие очень познавательное. Спасибо.Себе на заметку возьму.

28 апреля 2017 в 20:04 0

Вы просто умничка ,сразу видно что болеете за своё дело , воспитание и обучение детей.Здорово, всего одно пособие, а такое функциональное, столько дидактических игр можно подобрать к его использованию! Пособие имеет большое значение в познавательном развитии детей. Дальнейших творческих идей в воспитании молодого поколения!

15 июня 2017 в 01:12 0

Наталья Валентиновна , Вы - талантище !!! Такая интересная задумка !!! Хорошая подборка дидактических игр !Спасибо !!!

6 июля 2017 в 18:00 0

В очередной раз убеждаюсь в том, что в нашей сфере образования очень много талантливых и полностью отдающихся работе людей. Наталья Валентиновна, спасибо Вам за то, что поделились с нами, такой интересной задумкой.

7 июля 2017 в 15:18 0

Вы просто молодец!Вам огромное спасибо за этот материал,очень увлекательный и интересный,хорошо,что поделились им.Конечно же возьму на заметку

7 августа 2017 в 22:19 0

Здорово! Многофункциональная, интересная игра! И что немаловажно - изготавливается из бросового материала! Всё удивительное в простых вещах)


Источник: http://ped-kopilka.ru/blogs/chernikova/didakticheskaja-igra-svoimi-rukami-vseznaika.html
X


Кольца луллия как сделать

Кольца луллия как сделать

Кольца луллия как сделать

Кольца луллия как сделать

Кольца луллия как сделать

Кольца луллия как сделать

Кольца луллия как сделать

Кольца луллия как сделать

Кольца луллия как сделать