Мазда сх 7 ремонт двигателя

Мазда сх 7 ремонт двигателя

Мазда сх 7 ремонт двигателя

Мазда сх 7 ремонт двигателя

Мазда сх 7 ремонт двигателя

Всем привет!
Думаю статья будет поучительна именно здесь, кто-то возможно начнет чаще менять масло у себя в двигателе.

Наш постоянный клиент после установки газа на свой автомобиль позвонил сообщить, что едет к нам, так как из под капота стал доносится дикий скрежет и цокот металла. Подшипник генератора или кондиционера, помпа - это первые оптимистические прогнозы, которые не имели ничего общего с провернутым шатунным и коренным вкладышем коленвала. Автомобиль, напомню был на ходу и приехал не на шнурке!

Ребята купили это автомобиль всего 850 км назад с честным пробегом 130000км. И вот...

Вскрытие клапанной крышки уже навело на мысль о вкладыше, потому как все настолько загажено, что первое мнение - масло в этом двигателе не менялось ни разу. Нагар, грязь, копоть, все это следствия перепробега между интервалами замены, а также о некачественном масле, не предназначенном для турбомоторов.

Несмотря на все заверения прежних владельцев, что в мотор не лазили и ничего не делали, а все менялось вовремя на фирменном СТО, уже при откручивании шкива коленвала был обнаружен "наш" всеми горячо-любимый дешевый красный герметик (у нас такого на СТО не было ни разу, так как считаю его неприменимым ни для одной детали авто). Позже он же (красный герметик) был замечен на боковой крышке, поставленной впопыхах, на поддоне, заднем сальнике коленвала.

Мотор уже доставался, так как, чтобы подобраться к заднему сальнику коленвала, нужно снять коробку, а сделать это без снятия всего двигателя с коробкой с авто - нетривиальная задача. То есть доставая и раскрывая мотор, видимо с такой же проблемой, люди просто поменяли вкладыши, собрали все и продали машину!

Для снятия мотора был снят передний бампер, фары, разобран перед машины, ГУР, компрессор кондиционера, в добавок к которому обнаружили течь на левом борту радиатора кондиционера ( о чем естественно при продаже никто не скажет).

Вскрытие блока показало, что провернуло первый коренной и первый шатунный вкладыши коленвала, намотало их на полупостель коленвала, коленвал пописан, две половинки вкладыша слились воедино и расцепить их было невозможно. Причина была в забитых нагаром и шламом масляных каналах, по которым масло подается для смазки и охлаждения трущихся деталей.

Промерка блока также показала износ поршневой группы, бочка в 5соток и элипс в 7 соток были недопустимы. По головке блока цилиндров Mazda CX7 - полный ремонт. Все клапана «текут», рабочие фаски побиты «шершнем» и не герметичны, находятся на грани прогара клапана выпуска, зазоры в клапанах ниже нормы, зазоры выпуска 0,20-0,25 мм. Направляющие клапанов разбиты, люфт капана превышает нормы, выработка и перегрев на лицо.

На мойку блока двигателя, головки блока, распредвалов и других деталей ушло 4 дня работы. Почему я об этом пишу? Да потому что это обязательный шаг при качественном ремонте моторов, которым на нашей практике многие пренебрегают, машины приезжают после 10-20т.км ремонта двигателя и при вскрытии мы видим, что мастера даже не сняли старый слой нагара внутри клапанной крышки или блока. Тем более мойка может показать Вам и другие, возможно скрытые, дефекты. Да, 4 дня это много, да, за них не заплатят 4000+гривен, но это нужно делать и точка!

Решено гильзовать блок. И тут особое внимание следует уделить тому, что Mazda не выпускает ремонтных поршней и колец на алюминиевые блоки, только гильзовка. ВНИМАНИЕ! Гильзы должны быть в обязательном порядке с верхним буртом, так как нижний может не выдержать нагрузки, а безбуртовые гильзы и вовсе просаживаются или «уползают» в любой момент.

Постель коленвала была проточена, как и сам коленвал. Ремонтный размер всех вкладышей вышел в 0,25, коренные, шатунные и центрального вкладыша с полукольцами.

По головке блока цилиндров мы перепресовали все 16 направляющих, сделали резку всех седел, купили и притерли все 16 клапанов. Поставили новые сальники клапанов. Что же с зазорами, спросите Вы? Все зазоры клапанов выставлены в идеал, 0,25 впуск и 0,33-0,35 выпуск. Почему выпуск не в пределах заводских 0,27-0,33? Читайте выше – на машине стоит газ! Кому интересно почему так, готов описать все процессы при личном общении.

В процессе ремонта и сборки было также заменено много попутных деталей, таких как сальник раздаточной коробки, сальник полуоси, внутренний пыльник ШРУС, все технические жидкости, не стоит забывать про прокладки турбины, ведь даже Mazda пишет, что они должны быть заменены при каждом разборе. Если поставить старые прокладки, а они пропускают, доступ там весьма затруднен. Весьма важно поставить и новые уплотнители на форсунки прямого впрыска. Их там 4шт на каждой форсунке.
Все используемые запчасти в моторе стоят Mazda оригинал, Масла заливались голландского производителя, а именно Kroon Oil Presteza 5W30 с передовыми допусками турбомоторов всех ведущих производителей, в том числе и Dexos 2. Стоимость такого масла в два раза ниже Motul 300V, при этом оно отлично показывает себя в обслуживаемых у нас 3MPS, 6MPS, CX-7.

Вывод ремонта – меняйте масло в своих турбомоторах каждые 7500км, забудьте про 15тысяч, и лейте лишь качественное масло.

Завелась Mazda CX-7 с 4 прокрута стартера, все остальные заводки всегда были с « пол оборота». Двигатель работает ровно и плавно, главное удержаться и на обкатке не притопить в полик!

Полный бюджет ремонта 57000грн, моторная группа вошла в 50000грн.

По материалам и фотографиям
[b]
[/b]


Источник: http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=106462


Мазда сх 7 ремонт двигателя

Мазда сх 7 ремонт двигателя

Мазда сх 7 ремонт двигателя

Мазда сх 7 ремонт двигателя

Мазда сх 7 ремонт двигателя

Мазда сх 7 ремонт двигателя

Мазда сх 7 ремонт двигателя

Мазда сх 7 ремонт двигателя

Мазда сх 7 ремонт двигателя

Мазда сх 7 ремонт двигателя