






Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:03
Сообщений: 370
Статьи:
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз.
Добрый день, Коллеги!
Ну первое однозначно просится на замену - явно катаются насухую - слышно, как работает гена.
Когда менял ролик, покрутил, само собой, все шкивы....
Компрессор кандера - нормально.
Гур - похоже скоро канет в бозэ... ( люфт в подшипнике, но ход мягкий ).
А вот Гена... Чуствуется что шарики на сухую, и при этом явно там побывала грязь, песок - тоесть не явновыраженный хруст, а просто ощущается что там сухо и не идеально ровно...
Отсюда [b]ВОПРОС.[/b]
кто нить менял на гене подшипники? щетки?
есть подводные камни?
проще отдаться спецам по переборке ген?
ну вообщем интересует все что связано с переборкой генератора.
имхо ну не хочу отдавать 8 тыр за то, что пока работает, но морально не устраивает... ;-)
_________________
[color=000080][font=Verdana][b][size=small]Santa 2002 год
Америкос Корейского происхождения, 2.7 AWD автомат, золотистый, номер 343, питер[/size][/b][/font][/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mikkaa.gif[/img][/ur






Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:34
Сообщений: 770
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Konstantin
Я смотрю, Михаил, либо тебе попался не очень удачный экземпляр (ты решил всю машину перетряхнуть?), либо ты слишком внимательно прислушиваешься... ;-)
Я после замены жидкостей да ремней с роликами пока ничего больше и не планирую.
_________________
Santa Fe New 2.2 CRDi 4WD серый металлик кореянка 7 мест (2009г.)





Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:03
Сообщений: 370
Статьи:
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз.
[b]KonTur[/b],
Я думаю, Кость, и то и то...
первое, ты прав, я люблю ковыряться, и не вполне по душе перетряхнуть всю машину
а второе - ну слышно, как он шумит.
стоишь слева от машины.. двигатель шуршит
стоишь справа - слвшно как снизу раздается шум ( шул, шелест ) сухих подшипников.
_________________
[color=000080][font=Verdana][b][size=small]Santa 2002 год
Америкос Корейского происхождения, 2.7 AWD автомат, золотистый, номер 343, питер[/size][/b][/font][/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mikkaa.gif[/img][/ur






Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:39
Сообщений: 2360
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вячеслав
[b]Mikka_A[/b],
[quote]кто нить менял на гене подшипники? [/quote]
Я менял ,они начали греметь и я их поменял 500 рублей цена подшипников и 500 замена.
_________________
Hyundai Santa Fe GLS 2.2 CRDi 5 AT H-Matic ,GLS,Natural Khaki.Была Hyundai Santa Fe GLS 2.7 ,AT, Silver ,2002 г.







Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 08:19
Сообщений: 66
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Алексей
ребят похоже у меня такая же проблема ...шум-шелест подшипников гены , приехал на СТО , посмотрели сказали да надо менять , но увидев ,что стоит ген Valio сказали что лучше менять ген полностью а не сами подшипники , мастера мои хорошие знакомые и разводить не стали бы , вот и думаю теперь ((( сказали что снимаешь старый тебе привозять из Финляндии перебранный типа новый ...это дешевле вроде
_________________
Santa Fe 2003 Canada 2.4 L МКПП GL FWD Black
Santa Fe 2012 2.4L 6АКПП AWD Dynamic Phantom Black





Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:03
Сообщений: 370
Статьи:
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз.
[b]Nord[/b],
[quote]...это дешевле вроде [/quote]
цена вопроса?
_________________
[color=000080][font=Verdana][b][size=small]Santa 2002 год
Америкос Корейского происхождения, 2.7 AWD автомат, золотистый, номер 343, питер[/size][/b][/font][/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mikkaa.gif[/img][/ur






Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 08:19
Сообщений: 66
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Алексей
так 8000 а если перебранный около 5000 не узнавал еще просто :-(
_________________
Santa Fe 2003 Canada 2.4 L МКПП GL FWD Black
Santa Fe 2012 2.4L 6АКПП AWD Dynamic Phantom Black






Зарегистрирован: 24 окт 2007, 12:33
Сообщений: 904
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Если есть вркмя и руки растут откуда надо - можно снять ген посмотреть что за подшипник и купить ешго в магазе где продют подшипники.. онм все стандартные. Есть магазин на заставской - там продают любы подшипники любых размеров. Рядом завод "НЕВА" там производят ремонт рулевых реек гидроуселителей воостанавливают шаровые опоры(с гарантией).. -это так может кому пригодиться или заинтересует..
_________________
бибика нью, Санкт-Петербург бензин





Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:57
Сообщений: 208
Откуда: Тамала
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей два раза сам менял подшипники. подшипники на генератор подходят от "десятки". те же самые размеры и стоят рублей 150. но проблема в том что этих подшипников хватает месяца на два, дальше они опять начинают шуметь. я нашел высокоточные подшипники и цена обоих перевалила за 1800.
в москве есть контора которая занимается ремонтом генераторов и стартеров. когда у меня сгорел на генераторе статор и "интегралка", я нашел в пензе контору, которая взяла мой старый. а через два дня привезли мне после кап. ремонта. и стоило это мне в пензе 5000р. если напрямую в москве думаю будет дешевле.
да и гарантию дают полгода
[color=#f2f2f2][ Редактировано kurnik 08.07.2008 - 17:40 ][/color]
_________________
Каков едет, таков и погоняет, м333хв58





Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:03
Сообщений: 370
Статьи:
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз.
[b]kurnik[/b],
[quote]я нашел высокоточные подшипники и цена обоих перевалила за 1800. [/quote]
можно поподробнее.....
_________________
[color=000080][font=Verdana][b][size=small]Santa 2002 год
Америкос Корейского происхождения, 2.7 AWD автомат, золотистый, номер 343, питер[/size][/b][/font][/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mikkaa.gif[/img][/ur





Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:57
Сообщений: 208
Откуда: Тамала
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
15 лет назад, когда я учился в институте, существовала маркировка подшипников. R1, R2... они характеризовали точность подшипника. чем выше точность, тем скоростней подшипник. сейчас такие маркирвки отменены. и поэтому подшипники нужно искать желательно специально предназначенные для того или иного агрегата. я даже покупал чешские подшипники на генератор для десятки. стоили раза в два дороже, а прослужили вместо двух как наши три месяца.
я нашел подшипники в пензе в магазине запчастей на заказ.
http://www.santafe-autoclub.ru/forum/
на этом форуме был Гарик. он занимался поставкой запчпсатей.
_________________
Каков едет, таков и погоняет, м333хв58






Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:39
Сообщений: 2360
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вячеслав
[b]kurnik[/b],
[quote]два раза сам менял подшипники. подшипники на генератор подходят от "десятки". те же самые размеры и стоят рублей 150. но проблема в том что этих подшипников хватает месяца на два [/quote]
Ну не знаю,что за подшипники вы имете ввиду ,я на этих 30000 км. откатал без проблем и сейчас все ок!
_________________
Hyundai Santa Fe GLS 2.2 CRDi 5 AT H-Matic ,GLS,Natural Khaki.Была Hyundai Santa Fe GLS 2.7 ,AT, Silver ,2002 г.






Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:03
Сообщений: 370
Статьи:
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз.
[b]slavson[/b],
[quote]они мне за 15 минут поменяли подшипники. [/quote]
подшипники отечественные?
импорт?
что сказали, рассказали....
просто я лучше отдам денег побольше, но за качественную stom? чем сэкономить копейки, но проиграть по сути... ;-)
_________________
[color=000080][font=Verdana][b][size=small]Santa 2002 год
Америкос Корейского происхождения, 2.7 AWD автомат, золотистый, номер 343, питер[/size][/b][/font][/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mikkaa.gif[/img][/ur






Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:39
Сообщений: 2360
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вячеслав
[b]Mikka_A[/b],
[quote]подшипники отечественные?
импорт? [/quote]
импорт!прозводителя естественно уже не помню.
_________________
Hyundai Santa Fe GLS 2.2 CRDi 5 AT H-Matic ,GLS,Natural Khaki.Была Hyundai Santa Fe GLS 2.7 ,AT, Silver ,2002 г.






Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:03
Сообщений: 370
Статьи:
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз.
[b]slavson[/b],
[quote]На МАРШАЛЕ!!! [/quote]
опа...
а где там?
в отделе ремонтов генераторов или где?
как индентефицировал подшипники?
мне причятель, который торгует на энергетиков, сказал что он минимум знает 3 вида ген для 10-ток, и что там разные подшипники....
_________________
[color=000080][font=Verdana][b][size=small]Santa 2002 год
Америкос Корейского происхождения, 2.7 AWD автомат, золотистый, номер 343, питер[/size][/b][/font][/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mikkaa.gif[/img][/ur






Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:39
Сообщений: 2360
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вячеслав
[b]Mikka_A[/b],
Большой центральный павильон,входишь центральный проход почти сразу слева,ремонт Ген-ров.Я ни чего не идентифицировал,генераторщик все сделал сам.
_________________
Hyundai Santa Fe GLS 2.2 CRDi 5 AT H-Matic ,GLS,Natural Khaki.Была Hyundai Santa Fe GLS 2.7 ,AT, Silver ,2002 г.







Зарегистрирован: 15 апр 2008, 15:01
Сообщений: 316
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Я уже отчитывался на авто.ру
и сюда напишу, как мне подшипники меняли
Снимали генератор на мелкой станции в г. Пенза.
Вообщем получилось так. Болт начали пилить, половину отпили, и тут генератор вместе с болтом снялся с кронштейна. Болт потом заварили и поставили обратно.
Вскрытие генератора показало почти смерть обоих подшипников, причем тот что побольше умер сильнее - гудит сильно и люфтит. Щетки и контактные кольца в нормальном состоянии.
Не открутилась планка, которая прижимает малый подшипник - пришлось высверливать. Высверлили, поставили новые болты.
Мастера сказали, что подшипники, по нашей нумерации 202 и 303, поставили конечно импорт.
Когда я завел машину - не узнал, гула никакого нет, мотор шепчет, реньше просто ужасно было.
По деньгам - отдал 1580 рублей, включая работу и два подшипника.
Я доволен.
_________________
Santa Fe 2,7 АКПП 4х4 2003г. USA, черная. ПТФ-линзы Hella.






Зарегистрирован: 24 окт 2007, 12:33
Сообщений: 904
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Появилась проблемка.. померли подшипники генератора.. Подскажите габаритные размеры подшипников d x D x B .. (Внунтренний внешний диаметры и ширина) Заранее спасибо
По нашей номенклатуре 202 и 303 ??? По разным гостам разные номера: ГОСТ 28428-90 подшипник 1202 и ГОСТ 2893-82 подш. 50202 - так вот размеры одинаковые а подшипники то разные!!
_________________
бибика нью, Санкт-Петербург бензин






Зарегистрирован: 24 окт 2007, 12:33
Сообщений: 904
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Забыл... номер по ГОСТу подскажите. Какого вида подшипники: однорядные (закрытые или открытые) или двухрядные (самоустанавливающиеся) ??? - полагаю подшипники шариковые - врядли ли там роликовые...
_________________
бибика нью, Санкт-Петербург бензин






Зарегистрирован: 28 апр 2007, 08:29
Сообщений: 867
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз.
Сложность даже не в самом ремонте генератора, а в его снятии. По крайней мере на 2,7.
_________________
Была 2,7 44 2001.
Теперь ТАЙОТА 2004 24.






Зарегистрирован: 24 окт 2007, 12:33
Сообщений: 904
Благодарил (а): раз.
Поблагодарили: раз.
Ну вот на выходных попробовал поменять подшипники генератора...
Так вот сообщаю размеры подшипников 17х47х14 и 15х35х11 - подшипники закрытого типа(необслуживаемые) шариковые..
Начало процедеры снятия генераторы не вызвало проблем - НО камнем предкновения стал болт на котором висит гена.. все легко открутилось но выташить его до конца мешат пластина -которую я даже не знаю как открутить (ну не разбирать из-за этого пол подвески!!)
Обращаюсь ко всем кто снимал гену - Может какой ньюанс есть??
_________________
бибика нью, Санкт-Петербург бензин






Зарегистрирован: 28 апр 2007, 08:29
Сообщений: 867
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: раз.
Для снятия генератора необходимо выбить привод!
Поменял щётки. Перебор генератора+снять поставить 3 т.р.
После замены щёток машина поехала резвее, аж приятно стало, и автомат уже вроде не так тупит.
_________________
Была 2,7 44 2001.
Теперь ТАЙОТА 2004 24.





Источник: http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2547











